Фантом - роль свободна.
Фантом - роль занята.
Фантом - роль забита.
Фантом* - роль представляет важное значение.
Вынесенные в этот список приравниваются к канонам. Неканоны вносятся в список ролей только после принятия.
Здесь приведены только самые важные сведения. Остальное - на усмотрение игрока.

Положительная сторона:
Фантом.* Возраст не известен.
Фантом умеет принимать любое обличье, кроме человеческого, причём любого пола. Отсюда в народе бытует поговорка: "Фантом среди нас". Он может оказаться в любое время в любом месте. И, если он сам не пожелает открыться, о том, что ты с ним имел дело, ты можешь не узнать никогда.
Фантом - добрый. Это главное его качество. Он всепонимающий и всепрощающий, всегда готовый подсказать или прийти на помощь. Он всесилен, только не может видеть будущее, а также не может повернуть время вспять.
Разумеется, будучи богом, Фантом бессмертен, поэтому количество его лет и не выяснено.

Дочь Фантома (имя на выбор). 325 лет.
Как и отец, она бессмертна и обладает вечной молодостью, хотя её можно убить, если развеять в прах и сжечь его в огне, иначе возродится. Недаром демоническая форма девушки - огромный феникс, на его спине могут поместиться пять человек. Только вот это технически невыполнимо, так как феникс состоит из огня и сжигает всё, к чему прикасается.
Девушка в человеческой форме умеет читать мысли.
Горда. Амбициозна. Своенравна. Обожает поспорить. Но отца искренне любит. Да и младшего брата - тоже, хотя не упустит случая поддразнить его или подраться с ним. Другим, однако, в обиду не даст.
Тщательно следит за своей внешностью, которая должна быть идеальна. Способность девушки такова, что для любого мужчины будет казаться воплощением красоты, хотя её облик не меняется, просто активизируются гормоны, отвечающие за влечение.

Валенштайн. Сын Фантома. 27 лет.
Страдает амнезией. Юноша не помнит, что вытворял в своём демоническом облике, облике дракона, а дракон не помнит, что делал, когда был человеком.
У Валенштайна иммунитет к огню. И его мысли невозможно прочесть, что очень раздражает сестру.

Набор открыт.

Отрицательная сторона:
Картрайт*. 421 год.
Ещё один сын Фантома... Добровольно отрёкшийся от отца и выступивший против него вместе со злыми монстрами. Убив их предыдущего вожака.
Картрайт умеет читать мысли и манипулировать чужим сознанием, например, может внушить беспричинный восторг или ужас. Но всё это только если он видит объект внушения вживую.
Руки Картрайта превращаются в лучевые автоматы. Он может соединить руки и превратить обе в одну большую пушку, выстрел которой уничтожает целый городской квартал. Правда, после трёх выстрелов Картрайт обязан отправить эту способность на суточную перезарядку.
Изо рта Картрайта выходит мини-пушка, её выстрел пробивает насквозь стену дома.
Картрайт не горит в огне, его тело пуленепробиваемо и вообще невосприимчиво к физическим атакам.
Как многие злодеия, склонен к философствованию и показной сентиментальности. Обожает поиграть с жертвой в психологические игры. Умён. Беспринципен. Умеет понравиться. Своих союзников ни во что не ставит, они нужны ему, только пока полезны.
Тайная мечта - славой, силой и властью превзойти отца.

Сын Картрайта (имя на выбор)*. 43 года.
Парень, обожающий доказывать своё мнение и спорить, даже когда его не спрашивают. Отца не уважает, но, во избежание наказание, имитирует верность и преданность.
Живёт не с отцом, а в городе. Без персонального вызова предпочитает не являться на базу.
Благороден. Пожалуй, один из немногих "злых" монстров, кто имеет понятие о чести и совести.
Соперник Валенштайна, причём равный. Дрались пять раз без определённого результата.
Обращает тело в воду. Стреляет водой из рук. Обращается в гигантского морского змея.

Набор открыт.

Нейтральная сторона:
Набор открыт.